ГлавнаяПресс-центрНовостиPanasonic выяснил, как ро...

Новости

Поиск по заголовку и тексту новости

Поиск по новостям:



 
  • Последние
  • Пресс-релизы
  • Фотобанк


 

Panasonic выяснил, как россияне готовились к лету

16.06.2022

Как россияне готовились к долгожданному лету, где планируют его провести и сколько денег на это они уже потратили, выяснила компания Panasonic в ходе опроса, проведенного в первой половине июня. В нем участвовали более 500 человек из Москвы, Екатеринбурга, Волгограда и других больших и малых городов страны .

«Разобрал вещи», «помыл окна», «привел в порядок дачу и вскопал грядки» оказались самыми популярными способами подготовки к лету – их отметили 45%, 40% и 28% опрошенных соответственно. Отдельным пунктом стал поиск и чистка мангала для пикников (25%), а 22% респондентов использовало теплое время года как еще один повод сбросить лишний вес и заняться собственным здоровьем.

В преддверии лета россияне активно совершали покупки. Однако расходы на них разделились очень неравномерно - 32% опрощенных потратили суммарно до 5000 рублей (это самый популярный ответ). Тогда как 25% респондентов Panasonic (и это второй по популярности ответ) превысили бюджет в 20000 рублей. При этом 17% респондентов не потратили ни копейки. Расходы 16% опрошенных составили от 5000 до 10000 рублей, а 10% - от 10000 до 20000 рублей.

Что же они покупали? Подавляющее большинство участников опроса (49%) ожидаемо обновило гардероб. Очень активно приобреталась бытовая техника (36%) и товары для дачи - суммарно мебель и садовый инвентарь купили 23% опрошенных. Многие также озаботились собственным здоровьем и инвестировали в товары и аксессуары для спорта (17%). Традиционный ремонт и стройка в планах (и расходах) у 9% респондентов.

Среди покупок в категории бытовой техники лидировали мелкие кухонные устройства (24%), товары для красоты и здоровья, а именно бритвы, триммеры, эпиляторы и проч. (21%) и крупная бытовая техника (15%).

Что касается планов на лето, то наибольшая часть опрошенных собирается провести его дома (28%) или на даче (26%). Тогда как 24% собирается в поездки по России, а 3% планирует выехать за границу.