ГлавнаяПресс-центрНовостиPanasonic и McAfee разраб...

Новости

Поиск по заголовку и тексту новости

Поиск по новостям:



 
  • Последние
  • Пресс-релизы
  • Фотобанк


 

Panasonic и McAfee разработают сервис для защиты умных автомобилей от кибератак

25.03.2021

Японская корпорация Panasonic и крупный американский разработчик антивирусного ПО McAfee начинают создание совместного Центра управления безопасностью транспортных средств (далее Vehicle SOC), который позволит защитить от кибератак современные автомобили и усилить кибербезопасность мировой автомобильной промышленности в целом.

Необходимость такого решения стала очевидна в связи с массовым распространением подключаемых к Интернету и автопилотируемых транспортных средств и их особой уязвимостью для хакеров. Автомобильная промышленность уже сейчас задумывается о механизмах мониторинга и защиты транспортных средств. В феврале этого года более 20 крупных компаний, в том числе Panasonic и Toyota Motor, создали организацию для борьбы с кибератаками. А Центр управления безопасностью транспортных средств может стать одним из решений, позволяющих оказывать услуги по мониторингу подключенных автомобилей по всему миру.

Panasonic использует подобные решения с 2016 года – для защиты от атак на электронные системы и сети, управляющие оборудованием и производственными процессами на своих предприятиях. Для автомобилей была разработана модифицированная версия – специальный модуль, вмонтированный в транспортное средство, обнаруживает факт кибератаки, его тип и интенсивность и передает данные в Центр управления безопасностью. Тот в свою очередь проанализирует данные о попытке взять автомобиль под удаленных контроль и оперативно информирует автопроизводителя.

Производитель сможет использовать эти данные для оперативной помощи владельцу автомобиля – например, отключения бортовых систем или для выпуска обновлений безопасности программного обеспечения.

Стороны рассчитывают запустить совместный центр мониторинга в 2024 году. Наиболее вероятной моделью для его коммерциализации может стать платная подписка.

По материалам Panasonic и Nikkei